Rabu, 12 Mei 2010

♥ I got love, I got so much love, ♥



I told you to be patient
I told you to be fine
I told you to be balanced
I told you to be kind
Now all your love is wasted?
Then who the hell was I?



Я хочу танцевать, как никто не смотрит,
Я буду петь, как никто не слушает,
Я буду тебя целовать мы одни соз этот мир наш,
Мы не, но все в,
В два раза быстрее молнии я путешествую,
Через вселенную я буду баллотироваться, чтобы написать свое имя в звездах,
Коса некоторые истины, будет длиться вечно.
Музыка может принести мир вместе
У меня жизнь человека, я буду использовать его сезам они лежали меня на отдых,
Так что давайте-участник в супермаркетах,
Переместить в ритм моего сердцебиения,
Я возьму мой галстук сразу мне на шею и носить его связали мою голову.

У меня любовь, я получил столько любви,
Любовь в моем сердце, и это чувство я не могу отпустить.

0 komentar:

Posting Komentar

free counters